Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

02-02-2009 - (тендер #333381)

Протезно-ортопедические изделия

Регион проведения тендера: Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090130/001939/56

Наименование открытого аукциона: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации по Республике Карелия

Адрес заказчика: Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Красная, д.49

Контактные реквизиты заказчика: 8142-713741, 713742, 8142-713711

Адрес электронной почты: pravo@ro10.fss.ru

Контактное лицо: Букалева Алла Николаевна (по вопр. оформ. тех. предл.), тел (814-2) 713796. Лисицина Елизавета Вячеславовна, тел. (814-2) 713741, 713742. Факс (814-2) 71-37-11. Адрес электронной почты: pravo@ro10.fss.ru

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних конечностей и чехлами

Начальная (максимальная) цена контракта : 330958.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: протезов - 5 шт., чехлов – 10 шт. Гарантийный срок эксплуатации: на протезы должен быть не менее 9 мес.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних конечностей и чехлами - 15.00 - шт

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей и чехлами

Начальная (максимальная) цена контракта : 1589256.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: протезов - 11 шт., чехлов – 40 шт. Гарантийный срок эксплуатации: на протезы должен быть не менее 9 мес.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей и чехлами. - 51.00 - шт

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортезами

Начальная (максимальная) цена контракта : 95718.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: ортезов — 15 шт. Гарантийный срок эксплуатации: не менее 7 мес.(за исключением корсета текстильного без костыликов взрослый КРО-14, бандажа текстильного индивидуального мужского или женского с дополнительным подхватом БН3-09 (БН3-02) — не мене

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортезами. - 15.00 - шт

ЛОТ № 4

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью

Начальная (максимальная) цена контракта : 383614.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: ортопедической обуви — 80 шт. Гарантийный срок эксплуатации: не менее 70 дней.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью - 80.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% от нач.цены контр. (лота). В случае если после троекр. объявл.последнего предл. о цене контр. (лота) ни один из Уч. аукц. не заявил о своем намерении предл. более низкую цену контр.( лота), Зак. обязан снизить «шаг аукц.» на 0,5% от нач. цены контр.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: с 30.01.2009 г. до 09.00 час. 24.02.2009 г. ,185035 Респ. Карелия, г.Петр-ск, ул.Красная, 49, 4 эт., 408 каб. В люб. день, кр.сб., вс., празд. дн., с 8.30 до 16.45 ч. (пт.до 16.30 час.) с пер.с 12.30 до 13.30 ч. Предост. по письм. запр. уч. в теч. 2 раб.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 24.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 26.02.2009

Место проведения аукциона: Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Красная, д.49, каб.411

Дата и время проведения аукциона (время местное): 26.02.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не предусмотрено

Тендерная документация

Извещение.doc

АукцДокумент протезы2009.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 261421, Печатная форма 261421

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.