Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-02-2009

Протезно-ортопедические изделия (#333381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090130/001939/56

Наименование открытого аукциона: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних и нижних конечностей, ортезами, ортопедической обувью

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации по Республике Карелия

Адрес заказчика: Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Красная, д.49

Контактные реквизиты заказчика: 8142-713741, 713742, 8142-713711

Адрес электронной почты: pravo@ro10.fss.ru

Контактное лицо: Букалева Алла Николаевна (по вопр. оформ. тех. предл.), тел (814-2) 713796. Лисицина Елизавета Вячеславовна, тел. (814-2) 713741, 713742. Факс (814-2) 71-37-11. Адрес электронной почты: pravo@ro10.fss.ru

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних конечностей и чехлами

Начальная (максимальная) цена контракта : 330958.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: протезов - 5 шт., чехлов – 10 шт. Гарантийный срок эксплуатации: на протезы должен быть не менее 9 мес.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами верхних конечностей и чехлами - 15.00 - шт

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей и чехлами

Начальная (максимальная) цена контракта : 1589256.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: протезов - 11 шт., чехлов – 40 шт. Гарантийный срок эксплуатации: на протезы должен быть не менее 9 мес.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей и чехлами. - 51.00 - шт

ЛОТ № 3

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортезами

Начальная (максимальная) цена контракта : 95718.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: ортезов — 15 шт. Гарантийный срок эксплуатации: не менее 7 мес.(за исключением корсета текстильного без костыликов взрослый КРО-14, бандажа текстильного индивидуального мужского или женского с дополнительным подхватом БН3-09 (БН3-02) — не мене

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортезами. - 15.00 - шт

ЛОТ № 4

Предмет государственного контракта: Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью

Начальная (максимальная) цена контракта : 383614.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Снятие замеров, примерка и передача Изделия Получателю — по месту их жительства в Республике Карелия или по месту нахождения Исполнителя по выбору Получателя, изготовление Изделий — по месту нахождения Исполнителя.

Иная информация: Количество: ортопедической обуви — 80 шт. Гарантийный срок эксплуатации: не менее 70 дней.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2009 год, в течение 50 дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с выданным Заказчиком Получателю направлением на изделие, но не позднее 15 декабря 2009 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

N - Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, ортопедической обувью - 80.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5% от нач.цены контр. (лота). В случае если после троекр. объявл.последнего предл. о цене контр. (лота) ни один из Уч. аукц. не заявил о своем намерении предл. более низкую цену контр.( лота), Зак. обязан снизить «шаг аукц.» на 0,5% от нач. цены контр.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: с 30.01.2009 г. до 09.00 час. 24.02.2009 г. ,185035 Респ. Карелия, г.Петр-ск, ул.Красная, 49, 4 эт., 408 каб. В люб. день, кр.сб., вс., празд. дн., с 8.30 до 16.45 ч. (пт.до 16.30 час.) с пер.с 12.30 до 13.30 ч. Предост. по письм. запр. уч. в теч. 2 раб.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 24.02.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 26.02.2009

Место проведения аукциона: Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Красная, д.49, каб.411

Дата и время проведения аукциона (время местное): 26.02.2009 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Не предусмотрено

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Не предусмотрено

Тендерная документация

Извещение.doc

АукцДокумент протезы2009.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 261421, Печатная форма 261421


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.