Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные), поручни (перила) для самоподнимания угловые (#49154066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0206100000320000132 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0206100000320000132

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные), поручни (перила) для самоподнимания угловые

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Петрозаводск, ул.Красная, 49 каб.303 ГУ - РО ФСС РФ по РК

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергеева Евгения Михайловна

Адрес электронной почты

em.sergeeva@ro10.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-814-2791034

Факс

+7-814-2764993
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) 32.50.22.129 Штука 60
Поручни (перила) для самоподнимания угловые 32.50.22.129 Штука 40


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с условиями аукционной документации) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не менее размера аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Техническое задание.doc

Календарный план.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка продуктов питания
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники и периферийного оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по охране объектов, занимаемых мировыми судьями Хабаровского края, с помощью пульта централизованного наблюдения и кнопки тревожной сигнализации
Запрос цены. Поставка масел, смазок и жидкостей специальных
Запрос цены. Поставка офисных кресел
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.