Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

16-01-2008 - (тендер #188308)

Инкассаторские услуги

Регион проведения тендера: Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Инкассация денежной наличности из отделений почтовой связи Заказчика, а также осуществление доставки подкреплений денежной наличностью в отделения почтовой связи Заказчика и доставки ценностей в присутствии Заказчика

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной почтовой связи Республики Карелия – филиал ФГУП «Почта России»

Место нахождения: город Петрозаводск

Почтовый адрес: 185035, город Петрозаводск, ул. Дзержинского, 5

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 185035, город Петрозаводск, ул. Дзержинского, 5

Телефон: (8142) 78 33 28, 76 31 23

Факс: (8142) 76 99 90

Адрес электронной почты: milova@postdep.karelia.ru

Контактное лицо: Начальник планово-экономического отдела Милова Юлия Михайловна; ведущий экономист группы казначейских операций Попова Татьяна Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 289100 (Двести восемьдесят девять тысяч сто) рублей (включая налог на добавленную стоимость) в месяц

Наименование товара (работы, услуги): Инкассация денежной наличности из отделений почтовой связи Заказчика, а также осуществление доставки подкреплений денежной наличностью в отделения почтовой связи Заказчика и доставки ценностей в присутствии Заказчика

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 6611. Услуги Центрального банка Российской Федерации

Количество товара (объем работ, услуг): Инкассация денежной наличности из отделений почтовой связи Заказчика, а также осуществление доставки подкреплений денежной наличностью в отделения почтовой связи Заказчика и доставки ценностей в присутствии Заказчика

Единица измерения: в течение одного календарного года с даты заключения Финансового Договора

Место поставки

Код места поставки: г. Петрозаводск

Место поставки: город Петрозаводск

Условия поставки: Инкассация денежной наличности из отделений почтовой связи Заказчика, а также осуществление доставки подкреплений денежной наличностью в отделения почтовой связи Заказчика и доставки ценностей в присутствии Заказчика при получении (сдаче) ценностей в банк Заказчика в городе Петрозаводске с даты заключения Финансового Договора

Сроки (периоды) поставки: в течение одного календарного года с даты заключения Финансового Договора

Оплата контракта

Форма оплаты: Расчеты за оказанные Исполнителем услуги производятся Заказчиком безналичным путем

Сроки и порядок оплаты: Расчеты за оказанные Исполнителем услуги производятся Заказчиком ежемесячно

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется бесплатно на бумажном носителе по адресу: 185035, город Петрозаводск, ул. Дзержинского, 5, каб. 301 с 15.01.2008 года по 13.02.2008 года (кроме выходных и праздничных дней) с 09.00 до 16.30.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Проект договора | [79 KB] (19.12.2007 10:07)

Приложение 1 к проекту договора | [44 KB] (19.12.2007 10:07)

Приложение 2 к проекту договора | [23 KB] (19.12.2007 10:07)

Извещение | [38 KB] (14.01.2008 10:14)

Конкурсная документация | [490 KB] (14.01.2008 10:15)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки принимаются на бумажном носителе по адресу: 185035, город Петрозаводск, ул. Дзержинского, 5, каб. 301 с 15.01.2008 года по 13.02.2008 года (кроме выходных и праздничных дней) с 09.00 до 16.30.

Порядок подачи заявок: Заявки принимаются на бумажном носителе

Дата начала подачи заявок: 15.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.02.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: Стоимость услуг (0,2); страхование денежной наличности в валюте Российской Федерации, подлежащей инкассации (0,3); гарантия по возмещению убытков в случае полной утраты, недостачи (частичной утраты) или повреждения всей или части перевозимой денежной наличности (0,5) Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Оценка условий размещения заказа осуществляется Конкурсной комиссией на основе анализа информации, представленной каждым участником. Лучшие условия исполнения Финансового Договора определяются в соответствии с указанными критериями.

Вскрытие конвертов

Место: 185035, город Петрозаводск, ул. Дзержинского, 5

Дата и время: 14.02.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: 185035, город Петрозаводск, ул. Дзержинского, 5

Дата: 14.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: 185035, город Петрозаводск, ул. Дзержинского, 5

Дата: 15.02.2008

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.01.2008

Создан: 17.12.2007 09:00

Последняя модификация: 14.01.2008 15:05

Источник: zakupki.gov.ru/107379923

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.