Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300053817000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 185026, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ РОВИО, 13
Ответственное должностное лицо Ковалышева Марина Андреевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:38:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 28.08.2017 г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 28.08.2017 г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 124 591 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда ОМС.
Номер организации заказчика 03063000538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 245 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000022 л/с БИК 048602001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 377 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000022 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 124 591 Российский рубль
Стоимость: 124 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.18.19.190 (Услуги по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки, за вознаграждение или на договорной основе)
Всего на сумму:
124 591 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_23 изм-2 от 17.08.doc (Извещение_23 изм-2 от 17.08 79 Кб)Извещение о внесении изменений-2 от 17.08.rtf (Извещение о внесении изменений-2 от 17.08 188.09 Кб)Документация 23 изм-2 от 17.08.doc (Документация 23 изм-2 от 17.08 424 Кб)Техническая документация
- Документация 23 (Документация 23.doc)
- Извещение_23 (Извещение_23.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сокаЯмочный ремонт дороги по ул. Первомайская в п. Новое МашезероПоставка средств и расходных материалов для рефлексотерапииВыполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения ул. Советская, участок 150 м и ул. Набережная, участок 300 м. в п. КестеньгаРемонт дорожного покрытия и укрепление обочин с обустройством пешеходных переходовОказание услуг по технической эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему ремонту систем отопления, систем горячего водоснабжения и тепловых узлов в зданиях, по адресам: г. Петрозаводск, ул. Ровио, д. 13