Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-04-2018

Оказание услуг (далее также «услуги») по приему и передаче заявок и иной информации об аварийных ситуациях, и иных происшествиях, по диспетчеризации лифтового оборудования и лифтовой связи  в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении Заказчика (#33447786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 1 088 177 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0506600001318000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОСТОМУКШСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Оказание услуг (далее также «услуги») по приему и передаче заявок и иной информации об аварийных ситуациях, и иных происшествиях, по диспетчеризации лифтового оборудования и лифтовой связи  в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОСТОМУКШСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, УЛ КАЛЕВАЛА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, УЛ КАЛЕВАЛА, 13
Ответственное должностное лицо Откидычев В. В.
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 76-52-11/76-33-39. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Ответственное должностное лицо: Балаева Елена Борисовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 12:13:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 088 177 Российский рубль
Источник финансирования средства МУП ЦМР МО «Костомукшский городской округ».
Номер организации заказчика 05066000013
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОСТОМУКШСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием и проектом контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 881 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810525140100345 л/с БИК 048602673

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 54 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: Получатель: МУП ЦМР МО «Костомукшский городской округ» ИНН 1004011848, КПП 100401001 Р/с 40702810525140100345 Банк: Карельское ОСБ № 8628 г. Петрозаводск БИК 048602673 К/с № 30101810600000000673 В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на оказание услуг по приему и передаче заявок и иной информации об аварийных ситуациях, и иных происшествиях, по диспетчеризации лифтового оборудования и лифтовой связи в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении Заказчика по результатам аукциона №1аэф-18» (допускаются сокращения). Банковское сопровождение контракта в соответствии с требованиями Закона не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810525140100345 л/с БИК 048602673

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг (далее также «услуги») по приему и передаче заявок и иной информации об аварийных ситуациях, и иных происшествиях, по диспетчеризации лифтового оборудования и лифтовой связи в отношении многоквартирных домов, находящихся в управлении Заказчика
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 088 177 Российский рубль
Стоимость: 1 088 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 1 088 177 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 1.docx (Документация об аукционе 1 92.39 Кб)
  • Извещение 1.doc (Извещение 1 74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по разработке проектных (изыскательных) работ реконструкции кабельных линий
    Оказание услуг по поверке тепловых счетчиков
    Поставка лакокрасочных материалов
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании ГБУЗ «ГП №2»
    Поставка лекарственного препарата - Алтеплаза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.