Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-06-2019

Поставка почтовых марок и маркированных конвертов (#41012630)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 72 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106300003819000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка почтовых марок и маркированных конвертов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Гагарин Михаил Алексеевич
Телефон: 7-81439-51590
Электронная почта: louhiadm@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2019 в 17:17:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Лоухского района
Номер организации заказчика 01063000038
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОУХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товары поставляются партиями со дня подписания контракта и до 01 декабря 2019

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 620 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Иные требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта содержатся в пункте 25 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000020 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Маркированные почтовые конверты с литерой "А" 110х220
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые номиналом 10 рублей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые номиналом 5 рублей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)

Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые номиналом 3 рубля
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.110 (Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные марки)


Всего на сумму: 72 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (аукционная документация 400 Кб)
  • Приложение № 1 - Техническое задание.doc (Приложение № 1 - Техническое задание 33.5 Кб)
  • Приложение № 2 - НМЦК.doc (Приложение № 2 - НМЦК 31 Кб)
  • Приложение № 3 - Проект контракта.doc (Приложение № 3 - Проект контракта 100 Кб)
  • Приложение № 4 - Рекомендуемые образцы форм заявок.doc (Приложение № 4 - Рекомендуемые образцы форм заявок 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту центрального крыльца основного здания ГБУ СО РК "Центр помощи детям №7", расположенного по ул. Гагарина,10, г. Сортавала"
    Поставка канцелярских папок
    Металлопрокат
    Выполнение работ по капитальному ремонту сетей холодного и горячего водоснабжения
    Изделия крепежные
    Фитинги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.