Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-03-2020

Поставка бумаги и изделий канцелярских из картона для нужд Карельского филиала ФГБУ "Главрыбвод" (#46038957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 133 865 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306400000220000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАРЕЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Название тендера Поставка бумаги и изделий канцелярских из картона для нужд Карельского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании Указа Президента РФ №206 от 25.03.2020г. "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней", а также письма Министерства финансов РФ №24-06-08/24077 от 26.03.2020г. "Об осуществлении закупок в нерабочие дни" Заказчиком принято решение о продлении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет КАРЕЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 9А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 9А
Ответственное должностное лицо Бабаянц Алина Армасовна
Телефон: 8-8142-783425
Электронная почта: krv783425@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 13:39:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка «Сбербанк-АСТ», адрес электронной площадки в информационно-коммуникационной сети интернет: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются участниками в любое время с момента публикации извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте zakupki.gov.ru до 10:00 03.04.2020г. (время московское). Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными ст.66 Закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 865 Российский рубль
Номер организации заказчика 03064000002
Организация заказчика КАРЕЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания контракта, но не позднее 15 мая 2020 года. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 338 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок осуществляется участником закупки в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион. (см. п.19 информационной карты)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810840302005001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником Аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления участником аукциона в соответствии со статьей 37 Закона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). (см. п.20 информационной карты)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810840302005001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 891 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 1 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 898 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 5 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая школьная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетрадь ученическая школьная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 581 Российский рубль
Стоимость: 3 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
Количество: 468 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 251 Российский рубль
Стоимость: 117 468 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.110 (Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная)


Всего на сумму: 133 865 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе №15-20 бумага, картон.docx (Документация об аукционе №15-20 бумага, картон 108.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе №15-20 бумага, картон (Документация об аукционе №15-20 бумага, картон.docx)
    • Документация об аукционе №15-20 бумага, картон (Документация об аукционе №15-20 бумага, картон.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Бевацизумаб) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия "Республиканский онкологический диспансер"
    Филграстим
    Приобретение благоустроенного жилья в г.Кондопога, общей площадью не менее 35,2 кв.м. (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 гг.)
    Оказание услуг по вывозу с территории ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова», транспортированию к месту дальнейшей утилизации (уничтожению), передаче специализированной организации для утилизации (уничтожения) медицинских отходов класса «Г»
    Приобретение благоустроенных жилых помещений (квартир) для обеспечения жилой площадью детей сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей и не имеющих закрепленного жилья
    Поставка бумаги для офисной техники белой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.