Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

18-10-2008

Капитальный ремонт отопления, водоснабжения и канализации помещения вивария (#287263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081016/000801/43

Наименование открытого аукциона: Капитальный ремонт отопления, водоснабжения и канализации 1 этап в помещении вивария ПетрГУ, ул.Красноармейская, 31б.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: ГОУ ВПО Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ)

Адрес заказчика: Российская Федерация, 185910, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.33

Контактные реквизиты заказчика: (8142) 76-94-40

Адрес электронной почты: otn@psu.karelia.ru

Контактное лицо: Савицкий Владимир Иосифович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Капитальный ремонт отопления, водоснабжения и канализации 1 этап в помещении вивария ПетрГУ, ул.Красноармейская, 31б.

Начальная (максимальная) цена контракта : 1500000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 185910, г.Петрозаводск, ул.Красноаремйская, 31б, виварий ПетрГУ

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 15 декабря 2008 года

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

F - Капитальный ремонт отопления, водоснабжения и канализации 1 этап в помещении вивария ПетрГУ, ул.Красноармейская, 31б. - 2124.50 - м

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5%

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: 185910, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Анохина, 20, каб.108. на бумажном носителе в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время московское) или на сайте www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не предусмотрено

Дата окончания подачи заявок (время местное): 06.11.2008

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 07.11.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 185910, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.33, каб.233

Дата и время проведения аукциона (время местное): 11.11.2008 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки на участие в аукционе: 75 000 (Семьдесят пять тысяч рублей 00 копеек) рублей. Реквизиты для оплаты обеспечения заявки: ГОУ ВПО «ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 3

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: не предусмотрено

Иная информация: нет

Тендерная документация

Извещение.doc

Документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 134876, Печатная форма 134876


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.