Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

20-02-2009 - (тендер #349007)

Капитальный ремонт помещений управления ПФР

Регион проведения тендера: Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090218/001289/14

Наименование открытого аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Управления ПФР в Медвежьегорском районе Республики Карелия

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия

Адрес заказчика: Российская Федерация, 185035, Петрозаводск, Кирова, 23

Контактные реквизиты заказчика: 8142-795294, 8142-764107

Адрес электронной почты: tender@opfr.onego.ru

Контактное лицо: Борисов Юрий Николаевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Выполнение работ ( в соотвествии с приложенным техническим заданием) по капитальному ремонту помещений общей площадью 468,1 кв.м.

Начальная (максимальная) цена контракта : 6565000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Карелия, г.Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 19/2

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения работ: до 15 декабря 2009 г

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

A - Выполнение работ (в соответствии с приложенным техническим заданием) по капитальному ремонту помещений общей площадью 468,10 кв.м. - 0.00 -

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: Шаг аукциона устанавливается в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 328250,00 руб.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 185035, Петрозаводск, Кирова, 23, каб. 205, с 19.02.2009г. по 12.03.2009г. (до 10.00) в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (время московское) по письменному заявлению

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: не предусмотренно

Дата окончания подачи заявок (время местное): 12.03.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 19.03.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 185035, Петрозаводск, Кирова, 23, каб. 501

Дата и время проведения аукциона (время местное): 19.03.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: В размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 328250,00 рублей. Реквизиты счета указаны в информационной карте.

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: В размере 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 32825,00 рублей. Реквизиты счета указаны в информационной карте.

Тендерная документация

Извещение.doc

аукционная документация.zip

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 282183, Печатная форма 282183

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.