Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

07-06-2017

Поставка металлической офисной мебели для нужд городских (районных) судов Республики Карелия (#28411219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 710 910 рублей
Закупочная организация: Управление Cудебного департамента в Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100002517000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Название тендера Поставка металлической офисной мебели для нужд городских (районных) судов Республики Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КРАСНАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КРАСНАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Богданович Василий Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 16:08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктами 10,11 раздела 1 документации электронного аукциона «Информационная карта электронного аукциона»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Дополнительная информация Соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-5, 7, 9, 10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях…; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ …; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполн. органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики …; 4.1) участник закупки – юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения…; 5) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов …. 6) участник закупки не является офшорной компанией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 710 910 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 01061000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 109 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В соответствии с пунктом 12 раздела 1 документации электронного аукциона «Информационная карта электронного аукциона»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 091 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. В соответствии с пунктами 22, 24, 25, 26 раздела 1 документации электронного аукциона «Информационная карта электронного аукциона»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка металлической офисной мебели для нужд городских (районных) судов Республики Карелия
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 710 910 Российский рубль
Стоимость: 710 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 710 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_39_шкафы_суды РК.doc (ЭА_39_шкафы_суды РК 288.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных товаров
    Поставка микроскопов
    Выполнение работ по монтажу и пуско-наладке вентиляционной системы.
    Поставка лекарственных средств, для отделения для оказания круглосуточной амбулаторной травматологической помощи
    Выполнение работ по обустройству придомовой территории с установкой детского игрового и спортивного оборудования по адресу: п. Матросы, ул. Больничный городок
    Поставка расходных материалов к портативному анализатору «I-STAT-300»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.