Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

01-12-2022

Поставка офисной мебели для нужд Министерства социальной защиты Республики Карелия (#66966446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 137 102 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0806500000222001718
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд Министерства социальной защиты Республики Карелия
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ И МОНИТОРИНГА В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ"
ИНН 1001338940
Адрес места нахождения 185035, КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 20-А
Почтовый адрес 185035, КАРЕЛИЯ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД ПЕТРОЗАВОДСК, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА (ЦЕНТР Р-Н), ДОМ 20-А
Контактное лицо Потамошнев Роман Сергеевич
Телефон: 78-44-03
Электронная почта: coz.rk@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2022 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6614.1 рублей
Стоимость: 39684.6 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9805.13 рублей
Стоимость: 29415.39 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж офисный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8878.17 рублей
Стоимость: 17756.34 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Дверца
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2764.14 рублей
Стоимость: 11056.56 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Экран
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3014.46 рублей
Стоимость: 12057.84 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5955.5 рублей
Стоимость: 11911 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7610.2 рублей
Стоимость: 15220.4 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 4. обоснование цены мебель.doc (4. обоснование цены мебель.doc)
  • ПГК_мебель основн.docx (ПГК_мебель основн.docx)
  • 2. ТЗ мебель —зал основн.doc (2. ТЗ мебель —зал основн.doc)
  • 1757 Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция.docx (1757 Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка упадацитиниба
    Поставка Специализированного продукта лечебного питания для детей старше 1 года больных фенилкетонурией (PKU Nutri 2 Energy), в рамках ВЦП «Предупреждение инвалидизации населения Республики Карелия» на 2023 год
    Поставка кресел офисных
    Оказание услуг по адаптации, модификации и сопровождению ранее установленных экземпляров «Техэксперт» для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия»
    Поставка лекарственного препарата Эверолимус (Афинитор), в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Предупреждение инвалидизации населения Республики Карелия» в 2023 году
    Оказание услуги по автоматизации видов государственного контроля (надзора) в целях внедрения государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» в деятельность Министерства образования и спорта Республики Карелия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.