Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

28-09-2019

Поставка изделий хлебобулочных (#42612508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 231 123 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ПУДОЖСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300001219000277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка изделий хлебобулочных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45801 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548540 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 69А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186150, Карелия Респ, Пудожский р-н, Пудож г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 69А
Ответственное должностное лицо Семина Юлия Васильевна
Телефон: 88145251075
Электронная почта: crbpudozh@yandex.ru
Дополнительная информация: Адрес электронной почты crbpudozh@mail.ru Контактный телефон, факс 8 841 52 510 75/ 88145251374 Контактное лицо Алешина Наталья Николаевна / Богданова Людмила Анатольевна/ Сёмина Юлия Васильевна/

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 15:17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в соответствие с документацией об аукционе в электронной и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 231 123 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений; Бюджет Республики Карелия
Номер организации заказчика 03063000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПУДОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями технического задания

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 556 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно Пункту 20 -21 информационной карты об открытом аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810440301005001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: батон нарезной в/с
Количество: 190 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 20 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.129 (Булочные изделия недлительного хранения прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной в/с,
Количество: 1500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 91 035 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.122 (Булочные изделия из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный в/с
Количество: 1380 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 119 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 231 123 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА268 поставка хлеба.rar (Документация об электронном аукционе 126.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения разных
    Мебель офисная
    Поставка  электрода чашечкового с кабелем отведения
    Трубы и фитинги
    Поставка изделий медицинского назначения(емкости-контейнера)
    Шкурка шлифовальная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.