Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Продовольственные товары

26-11-2022

Поставка хлебобулочных продуктов питания для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» в рамках ГОЗ (#66862142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка хлебобулочных продуктов питания для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» в рамках ГОЗ
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка хлебобулочных продуктов питания для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Карелия» в рамках ГОЗ
Номер закупки: 0306100009822000177
Идентификационный код закупки:
  • 221100101505810010100130000231071223
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1001015058
КПП: 100101001
Место: 185035 Карелия Респ Петрозаводск г пр-кт Ленина (Центр р-н) 9,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, пр-кт Ленина (Центр р-н), 9
Адрес электронной почты: msch_mvd@mail.ru
Контактный телефон: 7-8142-766913
Ответственное должностное лицо: Степанов Евгений Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 12:07 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 05.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022 14:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 270 070.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Хлеб недлительного хранения Товар 95.95 10.71.11.110-00000004 2000 КГ 191900
Хлеб недлительного хранения Товар 78.17 10.71.11.110-00000002 1000 КГ 78170
Итого: 270070

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие Свидетельства о регистрации юридического лица. В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" головной исполнитель поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее - головной исполнитель) - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: Не указано
Номер позиции в плане-графике: Не указано
Идентификационный код закупки: 221100101505810010100130000231071223
Дата начала исполнения контракта: 26.12.2022
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 86701000001 Муниципальные образования Республики Карелии / Городские округа Республики Карелии / Петрозаводский / Населенные пункты, входящие в состав городского округа Петрозаводский / г Петрозаводск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 270070
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
270070.00 0.00 270070.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 26.12.2022 - 25.12.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010840690059223 270070.00 0.00 270070.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018225522000000342
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 23.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, Поставка товара осуществляется этапами по потребности Заказчика в период действия Контракта. Товар поставляется в течение 1 дня с момента подачи заявки Заказчиком. Днем исполнения Головным исполнителем обязательства по поставке товара считается дата подписания Заказчиком накладной или иного документа на поставляемый товар Срок исполнения: Срок исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего объема товара, предусмотренного Контрактом - в период с момента заключения контракта по 25 декабря 2023г., по заявкам Заказчика. Место поставки товара: по адресу: г. Петрозаводск, ул. Варламова, д. 25
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
The period for which the warranty is provided: Срок, на который предоставляется гарантия: Срок годности на товар в соответствие с СанПиН 2.3.2.1078-01, но не менее 75% от начала реализации товара.
Размер обеспечения исполнения контракта: 13503.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник электронного аукциона, с которым будет заключаться государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения государственного контракта одновременно с подписанным с его стороны государственным контрактом. Обеспечение исполнения государственного контракта по выбору участника предоставляется в форме независимой гарантии, выданной организацией-гарантом в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в аукционной документации Заказчиком счет, в размере обеспечения исполнения государственного контракта, установленном Заказчиком.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ.docx) 25.11.2022 12:08 GMT+3 ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.docx) 25.11.2022 12:08 GMT+3 Проект ГК (Проект ГК.docx) 25.11.2022 12:08 GMT+3 хлеб (хлеб.xlsx) 25.11.2022 12:08 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Анализатор давления насыщенных паров
Зимнее содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики
Закупка ксилола
№ 9657/ЗПЭ-АО«РЖДстрой»/2022 на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота
Изделия медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории
Оказание услуг по страхованию муниципального имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.