Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106100000414000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике КарелияНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия
Место нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Красная, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Красная, 33, -
Ответственное должностное лицо Миронова Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.06.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 68 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01061000004
Организация заказчика Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг осуществляется в сроки, установленные контрактом
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки предоставляется участником путем внесения денежных средств на лицевой счет участника на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в части 34 раздела 9 Документации электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная (500 пачек)
Количество: 500.0 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 68 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.55.510 (Бумага копировальная для телетайпов и печатающих устройств ЭВМ)
Всего на сумму:
68 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку бумаги офисной.doc (Аукционная документация на поставку бумаги офисной)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по специальной оценки условий труда Поставка фруктов и соков для нужд МОУ "Лахденпохский детский дом" на III квартал 2014 года.Поставка мясных продуктов Поставка лекарственных средств (натрия амидотризоат) в соответствии с настоящим извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, в том числе с Техническим заданием и проектом контракта.Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.Поставка мясной продукции