Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0106100002517000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд городских (районных) судов Республики Карелия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КРАСНАЯ, 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ КРАСНАЯ, 33
Ответственное должностное лицо Богданович Василий Леонидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 17:31:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
http://sberbank-ast.ru./
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пп.10,11 информационной карты документации электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 162 160 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2017 г.
Номер организации заказчика 01061000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 621 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 216 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники для нужд городских (районных) судов Республики Карелия
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 2 162 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)
Всего на сумму:
2 162 160 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА_44_2017_бумага_суды РК_июнь_2017г..doc (ЭА_44_2017_бумага_суды РК_июнь_2017г. 325 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту уличного освещения по адресу: п. Элисенваара, ул. Петровского, ул. Вокзальная, ул. Лесная, ул. Школьная, ул. Железнодорожная и в п. Кетроваара Выполнение работ по обустройству пляжа по ул. Заречная пгт. ЧупаПоставка средств индивидуальной защиты для технического персонала БУ «Дирекция по эксплуатации зданий учреждений культуры»Выполнение работ по ремонту нецентрализованных источников водоснабжения - питьевых колодцевВыполнение работ по ремонту кровли здания начальной школы МБОУ Чупинская СОШВыполнение работ по оборудованию четырех пешеходных переходов с установкой и подключением восьми светофоров Т-7 в г.Кемь