Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#66820761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 199 757 рублей
Организатор тендера: ФКУ УПРДОР "КОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100270319122100442
Номер 100270319122100442
Дата и время размещения закупки 24.11.2022 15:05
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 17:30
Идентификационный код закупки 221100111701010010100100250000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УПРДОР "КОЛА"
ИНН организации 1001117010
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лешко В.О.
Адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА АНТИКАЙНЕНА (ЦЕНТР Р-Н), 1/А
Адрес электронной почты заказчика info@fad.karelia.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(814)244-44-78
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 199756.80
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия 1. В соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном пунктом 4 части 1 ст. 93 ФЗ-44, участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 ФЗ-44. В связи с вышеизложенным, участник закупки, который делает ценовое предложение, подтверждает свое соответствие вышеуказанным требованиям, фактом подачи такого предложения. Участник закупки может прикрепить декларацию о своем соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 ФЗ-44. 2. Указаны в приложении к Контракту
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к Контракту.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА АНТИКАЙНЕНА (ЦЕНТР Р-Н), 1/А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с действующим законодательством РФ
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага Ballet Premier (А4, марка А, 80 г/кв.м, 500 л)
Страна происхождения
Количество 480 (шт.)
Цена за ед. руб. 416.16 (Не выше)
Стоимость, руб. 199756.80
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 24.11.2022 15:19

Приложения

Приложение к Контракту.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка средств реабилитации в целях социального обеспечения
Незамерзающая жидкость
Поставка портрета для нужд УМВД России по Астраханской области.
Закупка окон пластиковых
Приобретение светодиодных светильников в соответствии с Приложением №1
Поставка картриджей в рамках ИКТ для нужд филиала Академии управления МВД России «Болшево».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.