Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-08-2013

Поставка бумаги для оргтехники формата А4 . (#9668822)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 53 907 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306100001113000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Наименование заказа: Поставка бумаги для оргтехники формата А4 .

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Шелестов Александр Владимирович
Телефон: 7-8142-577112
Факс: 7-8142-577101
Электронная почта: csmkarelia@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, каб.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.08.2013 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью Исполнителя (при её наличии) или в форме электронного документа в формате .pdf, .doc, .xls, по форме указанной в Приложении № 1. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, не подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также полученные заказчиком после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. Заявка и все документы должны быть составлены на русском языке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.09.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 53906.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги для оргтехники формата А4 согласно приложению №2 к Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров должна включать стоимость товаров, расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. Цена товаров является фиксированной и не подлежит пересмотру в течение всего срока действия Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, каб.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров осуществляется в течении 10 (десяти) дней с момента заключения договора. Форма поставки - разовая.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться в соответствии с условиями заключаемого договора (в безналичной форме по факту поставки всего объема товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки Товара, на основании счета, счета-фактуры с указанием наименования, количества, цены Товара с приложением акта приемки-передачи, товарной накладной и гарантийных обязательств на поставляемый Товар).

Документация


  • Поставщик № 3.pdf
  • Проект Договора на поставку 2013 бумага 3 кв.docx
  • Документация бумага 3 кв.doc
  • Поставщик № 2.pdf
  • Поставщик № 1.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6883738
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации подвоза учащихся к месту учебы и обратно: из п. Вача, п. Олений до п. Черный Порог и обратно.
    Выполнение работ по текущему ремонту теплотрассы на участке к зданию государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в городе Кондопога РК, расположенного по адресу: г.Кондопога, ул.Пролетарская, дом 20.
    Выполнение работ по ремонту здания насосной станции водозабора 1 подъема в пгт. Надвоицы Сегежского района Республики Карелия
    Оказание услуг по организации питания для лиц содержащихся в изоляторе временного содержания
    Поставка архивных металлических шкафов для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Карелия
    Средства дезинфекционные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.