Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306100001113000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Наименование заказа: Поставка бумаги для оргтехники формата А4 .
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Шелестов Александр Владимирович
Телефон: 7-8142-577112
Факс: 7-8142-577101
Электронная почта: csmkarelia@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, каб.3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.08.2013 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью Исполнителя (при её наличии) или в форме электронного
документа в формате .pdf, .doc, .xls, по форме указанной в Приложении № 1. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного
сообщения, не подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также полученные заказчиком после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не
рассматриваются. Заявка и все документы должны быть составлены на русском языке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.09.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 53906.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка бумаги для оргтехники формата А4 согласно приложению №2 к Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемых товаров должна включать стоимость товаров, расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
Цена товаров является фиксированной и не подлежит пересмотру в течение всего срока действия Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, каб.3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров осуществляется в течении 10 (десяти) дней с момента заключения договора. Форма поставки - разовая.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться в соответствии с условиями заключаемого договора (в безналичной форме по факту поставки
всего объема товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки Товара, на основании счета, счета-фактуры с указанием наименования, количества, цены Товара с приложением акта
приемки-передачи, товарной накладной и гарантийных обязательств на поставляемый Товар).
Документация
Поставщик № 3.pdf
Проект Договора на поставку 2013 бумага 3 кв.docx
Документация бумага 3 кв.doc
Поставщик № 2.pdf
Поставщик № 1.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6883738
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации подвоза учащихся к месту учебы и обратно: из п. Вача, п. Олений до п. Черный Порог и обратно.Выполнение работ по текущему ремонту теплотрассы на участке к зданию государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда РФ в городе Кондопога РК, расположенного по адресу: г.Кондопога, ул.Пролетарская, дом 20.Выполнение работ по ремонту здания насосной станции водозабора 1 подъема в пгт. Надвоицы Сегежского района Республики КарелияОказание услуг по организации питания для лиц содержащихся в изоляторе временного содержанияПоставка архивных металлических шкафов для нужд Управления Федерального казначейства по Республике КарелияСредства дезинфекционные