Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Одежда, обувь, ткани, кожа

23-09-2017

Поставка товаров санитарно-гигиенического назначения (#29901257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 42 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106200001917000666
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
Название тендера Поставка товаров санитарно-гигиенического назначения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК
Место нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГЕРЦЕНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГЕРЦЕНА, 13
Ответственное должностное лицо Кочанова Ольга Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГЕРЦЕНА, 13, каб. 21
Порядок подачи заявок на участие Требования к оформлению заявок на участие в запросе котировок: В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до «03» октября 2017 г. до 10:00". Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен быть запечатан. В случае, если конверт не запечатан и не оформлен в соответствии с положениями данного абзаца, должностным лицом уполномоченного органа делается отметка в графе «Примечание» Журнала регистрации заявок на участие в запросе котировок «не запечатан» и (или) «не указаны наименование запроса котировок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок», и ставится подпись лица, доставившего конверт заявки на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). В случае, если конверт, поступивший по почте, не содержит указания на наименование запроса котировок и дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанный конверт вскрывается делопроизводителем, и составляется акт о поступлении заявки на участие в запросе котировок, оформленной ненадлежащим образом. При этом уполномоченный орган не несет ответственности за утерю такого конверта, его содержимого или досрочное вскрытие такого конверта. Использование при оформлении заявки на участие в запросе котировок факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 760 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03062000197
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НАДЕЖДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 828 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000002 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чехол комбинированный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 353 Российский рубль
Стоимость: 23 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Чехол влагонепроницаемый
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 923 Российский рубль
Стоимость: 19 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 42 760 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 773-2017-ЗК.docx (773-2017-ЗК 73.26 Кб)
  • Проект контракта..docx (Проект контракта. 44.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запчастей для серверного и компьютерного оборудования
    Поставка перевязочных материалов
    Капитальный ремонт здания дома культуры МБУК "Пудожский Дом культуры" г.Пудож (Ремонт сцены зрительного зала и отделка стен фасада главного входа здания дома культуры)
    Поставка перевязочных материалов
    Ремонт моста через ручей Ялгондский в п.Колово, ул.Кулгальская
    Работы по строительству объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, г. Петрозаводск»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.