Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Промтовары / бытовая техника

26-11-2022

Поставка канцелярских товаров (клей, ластик) (#66834066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 52 744 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306300014722000317
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (клей, ластик)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 1003000480
Адрес места нахождения Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, Бумажников, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛИЦА БУМАЖНИКОВ, 20 А
Контактное лицо Олефиренко Юлия Яковлевна
Телефон: 7-963-7474477
Электронная почта: zakup_kond@zdrav10.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.12.2022 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.12.2022

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 527.44 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет , на котором, в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств , которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией , не менее, чем на один месяц , в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1036.2 рублей
Стоимость: 3108.6 рублей
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 Банковская резинка


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 60 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.39 рублей
Стоимость: 923.4 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 79.94 рублей
Стоимость: 39970 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29.14 рублей
Стоимость: 8742 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Прилож 2 -Обоснование НМЦК (Прилож 2 -Обоснование НМЦК.doc)
  • Прилож 4- Проект контракта ТОВАР НОВЫЙ (Прилож 4- Проект контракта ТОВАР НОВЫЙ.doc)
  • Прилож 1 - Описание объекта закупки, ТЗ (Прилож 1 - Описание объекта закупки, ТЗ.doc)
  • Прилож 3 - Треб к заявке СМП,РНП, нет запрета по 616 до 300 тыс. руб. (Прилож 3 - Треб к заявке СМП,РНП, нет запрета по 616 до 300 тыс. руб..docx)
  • Расчетный счет (Расчетный счет.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного и технологического оборудования на объектах ГБУЗ «БСМП»
    Поставка многофункциональных устройств для организации учебного процесса
    Поставка микроскопа
    Выполнение работ по установке и оформлению искусственной ели, декоративных конструкций в рамках новогоднего и светового оформления общественных территорий города Петрозаводска
    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на первое полугодие 2023 г.
    Поставка продуктов питания (масло сливочное, молоко сгущенное)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.