Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2020

Поставка канцелярских товаров (#48046019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 320 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Карелия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0806100000320000107
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ"
ИНН 1001259840
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ФАБРИЧНАЯ (СЕВЕРНАЯ ПРОМЗОНА Р-Н), ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ФАБРИЧНАЯ, ДОМ 6
Контактное лицо Козюк Сергей Степанович (8142)739-120
Телефон: 7-8142-739120
Факс: 7-8142-715589
Электронная почта: ooz-fkumvd@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления см. приложенный файл
Порядок предоставления см. приложенный файл

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 12:17+03:00
Место подачи заявок : см. приложенный файл
Порядок подачи заявок : см. приложенный файл
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.08.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.08.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3200.00 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 16000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: см. приложенный файл

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Антистеплер - для удаления закрытых металлических скоб размерами 10, 24/6, 26/6. Рабочий механизм антистеплера выполнен из металла, корпус из пластика.
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17.48 рублей
Стоимость: 17.48 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Дырокол, на не менее 20 листов прокола, металлический, имеет линейку форматов и контейнер для отходов.
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 171.1 рублей
Стоимость: 171.1 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели Офисный степлер 24/6, материал - металл, пластик. Индикатор расхода скоб, открытый и закрытый режим сшивания. Количество пробиваемых листов - не менее 20. Глубина закладки бумаги не менее 55 мм.
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 157.6 рублей
Стоимость: 157.6 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Игла для прошивки документов. Длина иглы не менее 120 мм и не более 130 мм. Толщина не менее 2 мм и не более 3 мм, длина ушка не менее 8 мм и не более 9 мм. Материал – металл. Цвет серебристый.
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.48 рублей
Стоимость: 11.48 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Шило канцелярское. Материал ручки - пластик. Материал иглы - металл. Количество листов писчей бумаги за 1 прокол - не менее 50. Длина иглы шила не менее 6 см и не более 8 см. Длина изделия не менее 15 см и не более 17см.
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 89.71 рублей
Стоимость: 89.71 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Зажим для бумаг. Ширина основания не менее 19 мм не более 20 мм. В упаковке не менее 12 шт.
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.16 рублей
Стоимость: 24.16 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов


Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов Скобы для степлера, №24/6 металлические, заточенные, склеенные в цельные линейки по 50шт. В упаковке не менее 1000 шт.
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27.6 рублей
Стоимость: 27.6 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Начальная (Максимальная) цена контракта 320000 рублей
Цена за ед.изм. 17.48 рублей
ИТОГО 640000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг см. приложенный файл
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 12.2022

Документация


  • Извещение (Извещение.doc)
  • Канцтовары 320 000,00 (Канцтовары 320 000,00.rar)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24276182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовой техники
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита на покрытие дефицита бюджета Сортавальского муниципального района и (или) погашение долговых обязательств
    Поставка каменного угля
    Текущий ремонт фасада, крыльца и тамбура здания ГКУ РК "Беломорское центральное лесничество" по адресу п. Сосновец, ул.Железнодорожная, д. 1а.
    Поставка бумаги для печати
    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерений (2-х комплектов приборов учёта тепла) в рамках ГОЗ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.