Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-09-2013

Оказание услуг по поверке средств измерений (#9832833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 108 796 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0306100001113000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Наименование заказа: Оказание услуг по поверке средств измерений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Третьякова Наталья Васильевна
Телефон: 7-8142-577112
Факс: 7-8142-577101
Электронная почта: csmkarelia@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2013 в 15:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе, подписанная руководителем организации и скрепленная печатью Исполнителя (при её наличии) или в форме электронного документа в формате .pdf, .doc, .xls, по форме указанной в Приложении № 1. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, не подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также полученные заказчиком после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются. Заявка и все документы должны быть составлены на русском языке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.09.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Володарского, 5, каб.3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 108796 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по поверке средств измерений в количестве 9 штук согласно Техническому заданию в Приложении №2 к Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей участник размещения заказа должен исходить из того, что цена полностью покрывает все его затраты, необходимые для качественного и полного исполнения договора, даже если они прямо не указаны в договоре и в извещении. Цена также должна учитывать, с учетом НДС, затраты Участника размещения заказа (Исполнителя) по исполнению договора на поверку средства измерения, расходы на оплату труда специалистов, расходные материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, оплату налогов и пошлин, прочие обязательные сборы и платежи по договору, и т. п., в цену услуг включены расходы по доставке средств измерений до места проведения поверки и обратно (если это расстояние превышает 450 км от г.Петрозаводска). Указанная в котировочной заявке цена договора остается неизменной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Карелия"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2013 года. Оказание услуг по поверке СИ не должно превышать 15 рабочих дней с момента предоставления Исполнителю средств измерений, за исключением случаев, когда методикой поверки предусмотрены иные сроки поверки
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в два этапа: - аванс в размере 30% от стоимости услуг в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня подписания договора и получения счета на предоплату; - окончательный расчет (70% от стоимости услуг) в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня оказания услуг и предоставления Заказчику документа установленного образца о результатах поверки, подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры.

Документация


  • скан.pdf
  • Приложение №3 Проект договора.doc
  • Документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7017963
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мясных продуктов на IV кв. 2013 года
    Поставка мяса, пищевых субпродуктов
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
    Выполнение работ по ремонту здания насосной станции водозабора 1 подъема в пгт. Надвоицы Сегежского района Республики Карелия
    Поставка антибиотиков разных
    Поставка мясной продукции (включая птицу) для детского сада "Гномик"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.