Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0306300054824000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера поставка изделий медицинского назначения (нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ПЕРВОМАЙСКИЙ (ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н), Д.28
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 185001, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПР-КТ ПЕРВОМАЙСКИЙ (ПЕРВОМАЙСКИЙ Р-Н), Д.28
Ответственное должностное лицо Анохина Ольга Викторовна
Телефон: 7-909-5719993
Электронная почта: econ_gp3@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Специализированная организация: ООО «ПСО «Госзаказ», расположенное по адресу: 185031, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Октябрьский, д. 26Б, 30. Телефон/факс: (8142) 63-20-60, фактический адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Ф. Энгельса, д. 10, вход 1, офис 506. Адрес электронной почты: pso.goszakaz@gmail.com. Адрес сайта: http://pso10.ru/. Ответственное должностное лицо: Балаев Борис Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 960 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242100102730310010100100760013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Первомайский, д. 28, склад.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования |
32.50.50.190-00000066 |
Штука |
7000 |
2.28 |
15960 |
Итого: 15960 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 798 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2023 №1005. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403063000548001
Номер позиции 202403063000548001000076
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4 Обоснование НМЦК.xls
3 Проект контракта 81аэф-24.doc
1 Описание объекта закупки.docx
2 Требования.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка видеоларингоскопа интубационного гибкого, многоразового использованияОказание услуг по техническому обслуживанию комплекса томографического рентгеновского КТР (производства ЗАО "НИПК "Электрон"), установленного и эксплуатируемого ГБУЗ "Брянская областная детская больница"Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных средств2024-07531*Поставка медицинских изделийПоставка кроватей (635Ц)Поставка продуктов питания - вафли, пряники