Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0306100012424000590 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уходу за предоставляемыми вестибюльными коврами |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
185035, Республика Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Красная, д. 49 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Филиппова Татьяна Александровна |
Адрес электронной почты |
filippovata@10.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 8142 71-37-96 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по уходу за предоставляемыми вестибюльными коврами |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по уходу за предоставляемыми вестибюльными коврами | 81.29.19.000 | Месяц | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель должен за свой счет, своими силами и средствами оказать услуги по уходу за предоставляемыми вестибюльными коврами. Место оказания услуг: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Чапаева, дом 5, 1 этаж. Период оказания услуг: с 09.01.2025 г. по 30.12.2025 г. Услуги оказываются поэтапно. Этапом считается 1 календарный месяц. Исполнитель предоставляет ковры размером 150*300 см в количестве 2 шт. Замена ковров производится один раз в неделю в рабочие дни с 09.00–17.00 по местному времени. |
Порядок оплаты |
Оплата за оказанные услуги осуществляется ежемесячно по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата за оказанные услуги осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в ЕИС. Оплата за за оказанные услуги осуществляется на основании подписанного заказчиком документа о приемке в ЕИС. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель за свой счет, с использованием транспорта, производит доставку ковров на объекты Заказчика, разгрузку (погрузку), замену и транспортировку к месту проведения их очистки. Исполнитель предоставляет необходимое количество ковров и производит замену грязных ковров на чистые. Предоставляемые Исполнителем ковры должны быть одного оттенка, иметь товарный вид, а именно должны быть чистыми, не должны иметь повреждений, рваных частей и других дефектов. Исполнитель обязан своевременно оказывать услуги с надлежащим качеством и в установленные сроки. По требованию Заказчика информировать его о ходе оказания услуг. Оказание услуг не должно препятствовать нормальной деятельности Заказчика. Качество оказываемых услуг и используемых в процессе оказания услуг материалов должны соответствовать техническим условиям заводов изготовителей, а также экологическим, техническим и другим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. По окончании срока действия контракта предоставляемые ковры возвращаются исполнителю. Возврат ковров производится по адресу: г. Петрозаводск, ул. Чапаева, дом 5 30 декабря 2025 года с 9.00-15.00 часов по местному времени. |
Приложения: | |
ТЗ ковры Чапаева 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2034730 |