|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414105377
|
Наименование закупки:
|
на право заключения договора на поставку информационных табличек по заявкам
|
Способ проведения закупки:
|
выбор поставщиков
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1001012723
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КАРЕЛЭЛЕКТРОСЕТЬРЕМОНТ"
|
Место нахождения:
|
185013, Г.. ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ Пограничная (Рыбка р-н), Д.21
|
Почтовый адрес:
|
185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, Пограничная ул, дом № 21
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@kesr-karelia.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8 (8142) 567720
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Для справок обращаться zakupki@kesr-karelia.ru (запрос на разъяснение документации должен быть подписан уполномоченным лицом и скреплен печатью участника закупки).
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240763442, позиция плана 48
|
Предмет договора:
|
Поставка информационных табличек
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
380 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
46.73.1 Услуги по оптовой торговле лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
|
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
|
|
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Северо-Западный федеральный округ, Карелия Респ
|
Место поставки (адрес):
|
г. Петрозаводск, ул. Пограничная, д. 21
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 21.10.2024 по 21.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Участники могут получить Документацию по выборе поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Участники могут получить Документацию по выборе поставщиков на сайте www.zakupki.gov.ru
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
Участники должны обеспечить доставку своих заявок по адресу Заказчика 185013, Россия, г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21. На предприятие установлен пропускной режим (необходимо предъявить
документ, удостоверяющий личность), для подачи заявки осуществляется звонок по внутренним номерам отдела правового обеспечения закупок (1462, 1436, 1374, 1470, 1573, 1576) с поста охраны и
выписывается пропуск. Время подачи заявок в будние дни, за исключение выходных и праздничных дней Заказчика с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00. В случае направления заявок через курьерскую
службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки заявки.
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
21.11.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка подается в бумажной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое, конверт оформляется по образцу в соответствии с Формой 5.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Петрозаводск, ул. Пограничная, 21
|
Дата подведения итогов:
|
21.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Заявки на участие оцениваются исходя из критериев, указанных в документации.
|