Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2022

Поставка трамадола (#66988467)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка трамадола
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка трамадола
Номер закупки: 0306500000322000595
Идентификационный код закупки:
  • 222100133412810010100100022402120244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1001334128
КПП: 100101001
Место: 185002 Карелия Респ Петрозаводск г УЛ ПИРОГОВА (ПЕРЕВАЛКА Р-Н) ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ПИРОГОВА (ПЕРЕВАЛКА Р-Н), ДОМ 3
Адрес электронной почты: zakupki@medicine.karelia.ru
Контактный телефон: 8-8142-760722
Ответственное должностное лицо: Канючкова Юлия Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2022 14:16 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 08.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 466 472.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. Предельная отпускная цена в расчете за ед. Кол-во Стоимость
ТРАМАДОЛ да ТАБЛЕТКИ, 50 мг 4.17 2.696 1600 6672
ТРАМАДОЛ да РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ, 50 мг/мл 10.00 3.3215 45980 459800
Итого: 466472

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (с указанием «оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения») (п.47 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 7 Правил из приказа Минздравсоцразвития от 28 декабря 2010 г. № 1222н) или копия действующей лицензии на производство лекарственных средств (основание: п.16 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; ч.8 ст.45, ст.54 Федерального закона от 12.04.2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»). Руководствуясь Федеральным законом от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 г. № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» допускается предоставление выписки из реестра лицензий с указанием соответствующего вышеназванного вида выполнения работ/оказания услуг, составляющих фармацевтическую деятельность или выписки из реестра лицензий с указанием деятельности по производству лекарственных средств.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. В.А. БАРАНОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203065000003002000002
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203065000003002
Номер позиции в плане-графике: 202203065000003002000002
Идентификационный код закупки: 222100133412810010100100022402120244
Дата окончания исполнения контракта: 30.10.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 466472
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
466472.00 0.00 466472.00 0.00 0.00
Этап 1. - 30.10.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 466472.00 0.00 466472.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Пирогова, 3
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 23323.6 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643860000000600, л/с: 20066I00890, БИК: 018602104, кред. орг.: Министерство финансов Республики Карелия, к/с: 40102810945370000073
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Документы Требования к заявке ЛП (Требования к заявке ЛП.docx) 30.11.2022 14:17 GMT+3 Описание объекта закупки трамадол (Описание объекта закупки трамадол.docx) 30.11.2022 14:17 GMT+3 Срок исполнения и цена отдельных этапов исполнения контракта (Срок исполнения и цена отдельных этапов исполнения контракта.docx) 30.11.2022 14:17 GMT+3 Обоснование НМЦК трамадол (Обоснование НМЦК трамадол.docx) 30.11.2022 14:17 GMT+3 Проект контракта ЛП не СМП (Проект контракта ЛП не СМП.docx) 30.11.2022 14:17 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по калибровке инклинометров телеметрии APS
204292_Оказание услуг по обслуживанию мусоропроводов ГК для Пермской ГРЭС
Организация горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, учащихся из многодетных малоимущих и малоимущих семей и детей с ограниченными возможностью здоровья
Поставка для нужд ГБУ РД "РКБ №2", расходный материал (перчатки) без количества
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования региональной автоматизированной системы оперативного контроля и мониторинга паводковой ситуации на территории муниципального образования город Новороссийск
Поставка индивидуальных рационов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.