Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2007

Ремонтно-строительные работы на объектах бюро медико-социальной экспертизы (#74352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Ремонт крыши (замена существующей шиферной кровли и стропил из бревен на кровлю из профилированной металлочерепецы и стропила из досок) – 1053 кв.м.

Поставка: Республика Карелия., май 2007 г.—июль 2007 г., Окончание работ – 20 июля 2007 г.

Условия поставки: работы выполняются по адресу: г. Петрозаводск, ул. Л.Чайкиной, д. 19.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 2944000. руб.

Лот №2.Утепление наружных стен (облицовка плитами «ФАССТ» по металлокаркасу, утепление минплитами с пароизоляцией) – 881,6 кв.м.

Поставка: Республика Карелия., май 2007 г.—август 2007 г., Окончание работ – 20 августа 2007 г.

Условия поставки: работы выполняются по адресу: г. Петрозаводск, ул. Л.Чайкиной, д. 19.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 2943000. руб.

Лот №3.Благоустройство земельного участка (устройство проездов и тротуара с асфальтобетонным покрытием, железобетонного ограждения, газонов) – 1430 кв.м.

Поставка: Республика Карелия., май 2007 г.—август 2007 г., Окончание работ – 20 августа 2007 г.

Условия поставки: работы выполняются по адресу: г. Петрозаводск, ул. Л.Чайкиной, д. 19.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: 2104300. руб.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: безналичная форма оплаты. Оплата работ производится в четвертом квартале 2007 года в течение 5 банковских дней со дня поступления денежных средств из федерального бюджета на лицевой счет Заказчика. Оплата осуществляется на основании акта выполненных работ в полном объеме.

Критерии оценки заявок:

Цена: наибольшее количество баллов – 26.

Характеристики товара (качество работ, услуг): наибольшее количество баллов – 16.

Сроки гарантии: наибольшее количество баллов – 4.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Прием заявок: 2 апреля 2007 г. — 3 мая 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Условия выдачи документации: конкурсная документация размещена на сайте www.zakupki.gov.ru. Со дня опубликования извещения о проведении данного открытого конкурса конкурсная документация предоставляется без взимания платы по адресу заказчика в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления и доверенности (в рабочие дни с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, в пятницу до 15.30).

Вскрытие конвертов: 3 мая 2007 г., 14.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 8 мая 2007 г., 15.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Карелия».

Адрес организации: г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 12.

Телефоны: (8142) 76-52-75, факс: 76-52-75

Контактное лицо: Трусов Юрий Никитич.

E-mail: mse@onego.ru.

Источник: ЭБКТ 12(256) от 02.04.2007, конкурс 256к-1036


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.