Объявление о закупке №100299663122100094
|
Номер
|
100299663122100094
|
Дата и время размещения закупки
|
30.11.2022 10:18
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 12:18
|
Идентификационный код закупки
|
221100101798610010100100700000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
|
ИНН организации
|
1001017986
|
КПП организации
|
100101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Буднисова Светлана Васильевна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА (ЦЕНТР Р-Н), 25
|
Адрес электронной почты заказчика
|
budnisovasv@sztu.customs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(814)271-09-88
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресел офисных (Chairman CH9801 или эквивалент)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
54963.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
27.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством согласно положениям статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой продукции (в том числе расходы по погрузке, доставке, разгрузке, сборке продукции, стоимость тары, упаковки и маркировки,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Указать конкретную модель
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
условия закупки кресла.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Фридриха Энгельса, д 25
|
В течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется одной партией в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 и включает погрузку, доставку,
разгрузку, сборку продукции силами и за счет средств Поставщика.
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло оператора CHAIRMAN 9801 PL
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
9160.50 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
54963.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО ТД ЦСК ХОЗГРУППА (ИНН: 1001283201, КПП:100101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.11.2022 11:38
|