Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Мебель и интерьер

01-12-2022

Поставка кресел офисных (Chairman CH9801 или эквивалент) (#66991395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 54 963 рублей
Организатор тендера: КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100299663122100094
Номер 100299663122100094
Дата и время размещения закупки 30.11.2022 10:18
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2022 12:18
Идентификационный код закупки 221100101798610010100100700000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КАРЕЛЬСКАЯ ТАМОЖНЯ
ИНН организации 1001017986
КПП организации 100101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Буднисова Светлана Васильевна
Адрес организации Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА (ЦЕНТР Р-Н), 25
Адрес электронной почты заказчика budnisovasv@sztu.customs.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(814)271-09-88
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных (Chairman CH9801 или эквивалент)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 54963.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.12.2022
Срок действия контракта по 27.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством согласно положениям статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой продукции (в том числе расходы по погрузке, доставке, разгрузке, сборке продукции, стоимость тары, упаковки и маркировки, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей).
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать конкретную модель
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла условия закупки кресла.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Петрозаводск, р-н Центр, ул Фридриха Энгельса, д 25 В течение 10 (десяти) дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется одной партией в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 и включает погрузку, доставку, разгрузку, сборку продукции силами и за счет средств Поставщика.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло оператора CHAIRMAN 9801 PL
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9160.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 54963.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ТД ЦСК ХОЗГРУППА (ИНН: 1001283201, КПП:100101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2022 11:38

Приложения

условия закупки кресла.docx
КП кресла.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение товаров (замок навесной, цилиндровый механизм)
Поставка электродов для длительного мониторирования ЭКГ по Холтеру для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России в 2022 году
Закупка оборудования для системы видеонаблюдения
Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей
Поставка электротоваров
Поставка телевизора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.