Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-11-2015

Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинги, календари) для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации для  субъектов малого  предпринимательства, социально  ориентированных некоммерческих организаций (#19966133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 18 209 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100000415000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия
Название тендера Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинги, календари) для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации для  субъектов малого  предпринимательства, социально  ориентированных некоммерческих организаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.11.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия
Место нахождения Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Красная, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, Красная, 33, -
Ответственное должностное лицо Нилова Юлия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 16:09:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являтся только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 209 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01061000004
Организация заказчика Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2015.Отдельные этапы контракта не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 12.2015. Разовая поставка товара
Номер плана закупок 44201501061000004002
Номер позиции в плане закупок П44201501061000004002000009

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 182 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки предоставляется участником путем внесения денежных средств на лицевой счет участника на счете оператора электронной площадки. Платежные реквизиты Заказчика указаны для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 820 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения и требования к обеспечению исполнения контракта содержится в части 11 раздела 2 Информационная карта аукциона Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров (ежедневники, планинги, календари)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 209 Российский рубль
Стоимость: 18 209 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)


Всего на сумму: 18 209 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе канцелярские товары 2015 год изм.doc (Документация об аукционе канцелярские товары 2015 год изм 355 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе канцелярские товары 2015 год повторно (Документация об аукционе канцелярские товары 2015 год повторно.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача тепловой энергии
    оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки ГАЗ, ВАЗ, УАЗ
    Теплоснабжение для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия в городе Костомукша, Муезерском, Калевальском и Суоярвском районах"
    Поставка флористических композиций (букетов).
    Монтаж ЛВС в СО. по г. Кондопога и Олонецком МСО
    поставка лекарственных средств: Эзомепразол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.