Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0206100000320000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Подгузники для взрослых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГУ-РО ФСС РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Красная, 49, каб.303 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Клименко Виктория Анатольевна |
Адрес электронной почты |
va.klimenko@ro10.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+78142791030 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.07.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.07.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно технического задания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 66300 | ||
Штука | 583600 | ||
Штука | 508200 | ||
Штука | 105100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с условиями аукционной документации) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не менее размера аванса. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя;в пунктах выдачи.В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней.Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Приложения: | |
Календарный план.docx |
|
Техническое задание подгуз.doc |