Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0206100000321000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Постгарантийный ремонт протезно-ортопедического изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Петрозаводск, ул.Красная, 49 каб.310 ГУ-РО ФСС РФ по РК |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жукова Екатерина Владимировна |
Адрес электронной почты |
ev.zhukova@ro10.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-814-2713710 |
Факс |
+7-814-2713710 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2021 13:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.03.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления на счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания реестра выполненных работ и акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия действительна в течение 30 календарных дней со дня подписания акта выполненных работ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с направлением на Изделие, но не позднее 75 календарных дней с даты получения разнарядки Отделения. |
Приложения: | |
Техническое задание.docx |