Тендеры и конкурсные торги / Карелия /

23-05-2023

Запрос цены. Выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта протезно-ортопедического изделия для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве (#70778092)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012423000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012423000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по осуществлению постгарантийного ремонта протезно-ортопедического изделия для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Петрозаводск, ул. Красная, д.49, каб.310 ОСФР по РК

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Быстрова Елена Сергеевна

Адрес электронной почты

es.bystrova@ro10.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-814-2713710

Факс

+7-814-2713711
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.05.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.05.2023 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

согласно технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания реестра, акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения и на основании представленного Исполнителем счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия действительна в течение 30 календарных дней со дня подписания акта выполненных работ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю с направлением на Изделие, но не позднее 75 календарных дней с даты получения разнарядки Отделения
Приложения:

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1356074

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел офисных
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Бевацизумаб.
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Поставка тростей
Поставка жмыха подсолнечного для нужд РПЗ "Красноармейский" - филиала ФГБНУ "ФНЦ риса"
Запрос цены. Поставка тростей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.