Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия /

16-12-2023

Запрос цены. Поставка тростей опорных (#75099377)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012423000465 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012423000465

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка тростей опорных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ОСФР РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 49, каб. 303

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мартынова Александра Николаевна

Адрес электронной почты

an.martynova@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-814-2791064

Факс

+7-814-2764993
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2023 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.12.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 180
Штука 18
Штука 2
Штука 1
Штука 20
Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Поставщик обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных Получателям направлений на получение Товара (принятие направления в работу, выдача Товара и т.д.). Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Карелия, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Описание трости.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1622714

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка игл эндоскопических
Запрос цены. Поставка питательных сред для микробиологической лаборатории
Запрос цены. Поставка питательных сред для микробиологической лаборатории
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для ОСФР по ХМАО - Югре
Запрос цены. Поставка питательных сред для микробиологической лаборатории
Запрос цены. Поставка светильников светодиодных внутреннего освещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.