Тендеры и конкурсные торги / Карелия /

29-03-2024

Запрос цены. Поставка луп (#77163276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0306100012424000156 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0306100012424000156

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка луп

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Кирова ул, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Трутнева Алёна Игоревна

Адрес электронной почты

ai.trutneva@10.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8142-713741

Факс

7-8142-764993
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 13:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 21.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления на счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, который сформирован с использованием единой информационной системы и содержащий информацию, предусмотренную частью 13 статьи 94 Федерального закона.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с извещением) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств - 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Карелия, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 1 рабочего дня с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Срок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных Получателям направлений на получение Товара (принятие направления в работу, выдача Товара и т.д.).
Приложения:

ТЗ структурир.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1758211

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации - кресла-коляски (в пользу граждан вцелях их социального обеспечения)
Поставка оргтехники для отделов
Поставка медицинского изделия: Система перемещения пациента, механическая, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Поставка костылей
Запрос цены. Оказание услуг почтовой связи, дополнительных и иных услуг
Поставка медицинского изделия: Система оценки психологического статуса/(Комплекс методик для оценки психологического состояния индивида НС-Психотест), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.