Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0306100012424000178 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОСФР РФ по РК г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Трутнева Алёна Игоревна |
Адрес электронной почты |
ai.trutneva@10.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8142)71-37-41 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2024 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно техническому заданию |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 13 | ||
Штука | 13 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев с даты подписания Получателем акта приема-передачи Товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Республики Карелия, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. Выборочная проверка поставляемого Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 2 рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в субъект Российской Федерации. Срок поставки: Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных Получателям направлений на получение Товара (принятие направления в работу, выдача Товара и т.д.). |
Приложения: | |
Техзадание ходунки структур..doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1771635 |