Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2016

Расходные материалы для аппарата AVL (#22755531)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 92 846 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200018816000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ " МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Название тендера расходные материалы для аппарата AVL
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ " МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, МИРА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 186931, Карелия Респ, Костомукша г, МИРА, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Зайцева Марина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2016 в 15:21:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие согласно документации о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в целях реализации требований части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в целях реализации требований части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 845 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03062000188
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ " МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется одной партией в течение 15 календарных дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201603062000188001
Номер позиции в плане закупок П44201603062000188001000340

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 928 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 642 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: контейнер Snap Pack для анализатора электролитов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 569 Российский рубль
Стоимость: 92 845 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)


Всего на сумму: 92 845 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 295 Кб)
  • Обоснование.xls (Обоснование 23.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для техники издательского центра (картриджи)
    Поставка бытовой техники
    Поставка комплекта медицинского оборудования к комплексу "Кардиотехника-04" для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Карелия"
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»
    Оказание услуг по дезинфекционной обработке (дератизация, дезинсекция) для нужд ГБУЗ «Госпиталь для ветеранов войн»
    Оказание  услуг по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей для нужд ГБУЗ "Госпиталь для ветеранов  войн"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.