Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2016

Местноанестезирующие лекарственные средства (#23009162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 321 906 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300056016000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера местноанестезирующие лекарственные средства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Калинина, 51А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, Калинина, 51А
Ответственное должностное лицо Хакимова Арина Илюсовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2016 в 12:33:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 07.06.2016г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 07.06.2016г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 10.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ ТОЛЬКО ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 906 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03063000560
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика, подаваемой любым доступным способом в адрес Поставщика, осуществить поставку товара в течение 5 (пяти) календарных дней (с момента направления заявки Поставщику) в объёме и ассортименте, указанном в заявке, в период с даты заключения контракта по 31.12.2016г. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 15:00 (время московское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с порядком, установленным законодательством и регламентом электронной площадки, на которой проводится аукцион, банковская гарантия не применяется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: местноанестезирующие лекарственные средства
Количество: 600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 536 Российский рубль
Стоимость: 321 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.231 (Анестетики)


Всего на сумму: 321 906 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе_13.doc (Документация об аукционе_13 495.5 Кб)
  • Извещение_13.doc (Извещение_13 83.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока коровьего сырого
    Выполнение работ по демонтажу стационарных систем радиационного контроля «Янтарь-1А» и «Янтарь-1П» с комплектами видеонаблюдения и телекоммуникационным оборудованием
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка реактивов химических для клинико-диагностической лаборатории
    Извещатель
    Поставка хлебобулочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.