Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2011

Поставка материалов хирургических (#2348576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 120 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 1001044080 КПП 100101001 УФСБ России по Республике Карелия
Наименование заказа поставка материалов хирургических
Начальная (Максимальная) цена контракта 120 000,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта должна быть указана с учётом затрат на перевозку, страхование, хранение, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства – 100 %
Классификация товаров, работ и услуг
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перчатки (Сверхпрочные, нестерильные, текстурированные, неопудренные, из натурального латекса, М (7-8). Одинаковые для обеих рук, неанатомической формы, с валиком. Длина 300 мм.) 750 пар; Перчатки (Сверхпрочные, нестерильные, текстурированные, неопудренные, из натурального латекса, L (8-9). Одинаковые для обеих рук, неанатомической формы, с валиком Длина 300 мм.)750 пар; Перчатки хирургические, стоматологические (Нестерильные, текстурированные, неопудренные, из натурального латекса S (6-7). Одинаковые для обеих рук, неанатомической формы, с валиком. Длина 240 мм.) 5000 пар; Перчатки диагностические (смотровые) (Виниловые, нестерильные, неопудренные, S (6-7). Одинаковые для обеих рук, с валиком. Длина 240 мм.) 1000 пар; Перчатки хирургические или диагностические (смотровые) (Стерильные, неопудренные, гладкие, из натурального латекса, S (6). Одинаковые для обеих рук, неанатомической формы, с валиком. Длина 240 мм.) 720 пар; Перчатки хирургические (Стерильные, неопудренные, текстурированные, из натурального латекса, (7,5). Одинаковые для обеих рук, неанатомической формы, с валиком. Длина 290 мм.) 720 пар; Перчатки хирургические (Стерильные, неопудренные, текстурированные, из натурального латекса, (8). Одинаковые для обеих рук, неанатомической формы, с валиком. Длина 290 мм.) 720 пар.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185035, Республика Карелия , г. Петрозаводск, ул. Кирова, д. 18.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 23.05.2011 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету. Заказчик производит оплату полученных Товаров на основании счетов-фактур и накладных, в течение 10 банковских дней с момента их подписания.
Особенности размещения заказа Не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация УФСБ России по Республике Карелия
Почтовый адрес Российская Федерация, 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 5.
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Андропова, д. 5, -
Контактное лицо Рыборецкий Алексей Владимирович
Телефон: +7 (8142) 738678
Факс:
Электронная почта: torgi_ufsb_rk@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Андропова, д. 5, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Андропова, д. 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • сопроводительная документация № 0106100001711000036
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0106100001711000036

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике.
    Строительство 9-этажного 45- квартирного жилого дома в г.Черкесске
    Путевки на оздоровление детей
    Выполнение работ по строительству Дворца спорта
    Поставка продуктов питания для нужд Столовых Петр ГУ (чай «Гринфилд»).
    Аудит

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.