Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-08-2016

Услуги по проведению санитарно-бактериологических исследований (#24103527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 287 219 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306100004116000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 10 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Название тендера Услуги по проведению санитарно-бактериологических исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 10 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, Жуковского, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, Жуковского, 32А
Ответственное должностное лицо Иконников Михаил Борисович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: Руководитель контрактной службы - Гончаренко Ева Олеговна. Заместитель руководителя контрактной службы – Иконников Михаил Борисович. Тел. (8142) 79-12-08 Идентификационный код закупки (в соответствии с частью 12 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ): 320 0901 4230890059 244 / 86.90.1 / 86.90.19.110

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 19:44:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявки подаются оператору указанной электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие установлен регламентом указанной электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 287 219 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03061000041
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 10 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Начало оказания услуг - с момента заключения государственного контракта, окончание - не позднее 30.11.2016. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По направлениям Заказчика
Номер плана закупок 44201603061000041001
Номер позиции в плане закупок П44201603061000041001000050

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 872 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен регламентом указанной электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок, требования и информация приведены в аукционной документации. В случае представления по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере 21541 (двадцать одна тысяча пятьсот сорок один) рубль 46 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность победителя электронного аукциона. К такой информации относятся сведения из реестра контрактов об исполнении победителем не менее трех контрактов без применения неустоек (штрафов, пеней). При предоставлении информации об исполнении четырех и более контрактов победитель электронного аукциона признается добросовестным, если неустойка (штрафы, пени) применены к такому победителю не более чем по 25 процентов контрактов. Период исполнения контрактов должен составлять не менее одного года, предшествующего дате размещения извещения о проведении настоящего электронного аукциона в единой информационной системе (на официальном сайте). Цена не менее чем одного контракта, информация о котором предоставлена, должна составлять не менее 20 процентов цены контракта, предложенной победителем по результатам проведения настоящего электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Исследование воздуха помещений на S.Aureus
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 12 741 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: Исследование воздуха помещений на общее микробное число
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 9 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: Исследования по бактериологическому контролю работы автоклавов с использованием готовой тест-культуры B.Stearatermophilis
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 819 Российский рубль
Стоимость: 3 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: Исследование смывов на БГКП
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 203 Российский рубль
Стоимость: 4 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: Бактериологическое исследование микробной обсемененности объектов внешней среды методом смывов
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 859 Российский рубль
Стоимость: 128 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: Исследование материала на стерильность (перевязочный материал, инструментарий)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 82 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)

Наименование товара, работы, услуги: Исследования по бактериологическому контролю работы сухожаровых шкафов с использованием готовой тест-культуры B.Lichiniformis
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 824 Российский рубль
Стоимость: 45 611 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)


Всего на сумму: 287 219 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Производственный контроль Мурманск.doc (4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Производственный контроль Мурманск 123.5 Кб)
  • Приложение к расчету НМЦК Мурманск производственный контроль.xls (Приложение к расчету НМЦК Мурманск производственный контроль 31 Кб)
  • 2. Аукционная документация Производственный контроль Мурманск.doc (2. Аукционная документация Производственный контроль Мурманск 214.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса свинины замороженного в п/тушах
    Поставка источников бесперебойного питания
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка кулера для питьевой воды
    Поставка телевизора
    Ремонт кровли здания, расположенного по адресу: г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.