Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2017

Поставка препаратов дезинфицирующих и антисептиков (#29318010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 12 640 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "1 ОАО ФСБ России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0806100001017000152
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРВЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД"
Название тендера Поставка препаратов дезинфицирующих и антисептиков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРВЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД"
Место нахождения Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 25Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, ПРАВДЫ, 25Б
Ответственное должностное лицо Хяникяйнен Анна Николаевна
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за исполнение контракта, Величкин Александр Валерьевич, тел. 738-727, Юлашева Екатерина Васильевна, тел. 738-717 Адрес электронной почты: kaktuc_77@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 185005, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 25Б
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются по месту нахождения государственного заказчика, в рабочие дни - с 09-00 часов до 17-00 часов, в предпраздничные дни - с 09-00 часов до 16-00 часов. Перерыв на обед с 13-00 часов до 14-00 часов. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, любой участник закупки, в том числе которому не направлялся запрос о предоставлении котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 640 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08061000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕРВЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство «Анавидин-Комплит» 1 л
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 820 Российский рубль
Стоимость: 7 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)

Наименование товара, работы, услуги: Средство «Димакс хлор» (таблетки) № 370
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство «Альфасептин» кожный антисептик 1 л
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.158 (Антисептики и дезинфицирующие препараты)


Всего на сумму: 12 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение антисептики.rar (Извещение антисептики 156.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на капитальный ремонт индивидуального теплового пункта для теплоснабжения приточной вентиляции стендового хозяйства, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Рукавишникова, 21
    Установка системы наружного видеонаблюдения
    Поставка нитей капроновых
    Поставка материалов для ремонта линии теплотрассы (бюджет)
    Осуществить поставку неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal License в соответствии с законом №44-ФЗ от 05.04.2013 для нужд МКУ «Служба заказчика» в 2017 году.
    Поставка шкафов уличного освещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.