Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН Организатора
1001122941
КПП Организатора *
100101001
Место нахождения
185013, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, 8 Марта, д. 40
Почтовый адрес
185035, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, Федосовой, д. 17
Адрес электронной почты *
S.Garmash@narkolog-rk.ru
Номер контактного телефона *
+7 964-318-98-72
Контактное лицо *
Гармаш Светлана Борисовна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
05.03.2018 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
15.03.2018 12:00
Дата и время рассмотрения заявок *
16.03.2018 12:00
Дата и время подведения итогов *
16.03.2018 12:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2180282604
Номер позиции плана
14
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Поставка медицинского оборудования для кабинета врача офтальмолога, включая монтаж, пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Поставка производится по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Гоголя, д. 23А в течение 45 дней со дня заключения договора. Условия оплаты товара в соответствии с проектом
договора (Приложение № 3 к извещению о запросе котировок).
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
857 900.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
5 500.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ *
Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
1
Рабочее место врача офтальмолога РМ-1 или эквивалент
1 .00
Оборудование терапевтические
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
2
Автоматический проректор знаков ССР-3100 или эквивалент
1 .00
Оборудование терапевтические
Производство медицинских инструментов и
оборудования
Штука
3
Авторефкератометр UKR-700 или эквивалент
1 .00
Оборудование терапевтические
Производство медицинских инструментов и оборудования
Штука
4
Щелевая лампа SL-P-05 или эквивалент
1 .00
Оборудование терапевтические
Производство медицинских инструментов и оборудования
Штука
Заказчик
Сведения о заказчике
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ГБУЗ РНД
ИНН
1001122941
КПП *
100101001
ОГРН
1021000522070
Адрес заказчика
185035, Россия, Республика Карелия, Петрозаводск, Федосовой, д. 17
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
05.03.2018
Дата окончания срока предоставления документации
15.03.2018
Место предоставления документации
Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru/, сайт оператора универсальной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления документации
предоставляется всем заинтересованным лицам с даты размещения извещения о проведении запроса котировки цен
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
#
Ид документа
Дата изменения
Описание к изменениям
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
Ид документа
Дата события
Событие
02.03.2018 15:52
Создание извещения
02.03.2018 15:54
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.