Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2019

Поставка расходных материалов для функциональной диагностики (#40891965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 38 598 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "РПЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200011519000207
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка расходных материалов для функциональной диагностики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в ТЗ раздела 3 документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА СЫКТЫВКАРСКАЯ (ДРЕВЛЯНКА Р-Н), ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 185002, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА СЫКТЫВКАРСКАЯ (ДРЕВЛЯНКА Р-Н), ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Уминская Ирина Павловна
Телефон: 7-8142-333111
Электронная почта: zakupkirpc@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2019 в 10:44:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»., с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 598 Российский рубль
Источник финансирования Средства, перечисленные из фонда обязательного медицинского страхования; средства полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; средства родовых сертификатов
Номер организации заказчика 03062000115
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в документации о проведении аукциона в соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: паста контактная адгезивная
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 037 Российский рубль
Стоимость: 20 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: гель для подготовки кожи
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 038 Российский рубль
Стоимость: 18 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 38 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_173аэф-19_редакция_2.doc (Документация_173аэф-19_редакция_2 449.5 Кб)
  • приказ о внесении изменений.doc (приказ о внесении изменений 63.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_173аэф-19 (Извещение_173аэф-19.doc)
    • Документация_173аэф-19 (Документация_173аэф-19.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию аппарата для проведения внутри(интра)аортальной баллонной контрпульсации (с заменой запасных частей за счет средств Исполнителя)
    Поставку сметаны
    Поставка катетеров аспирационных трахеальных
    Поставка лекарственного препарата МНН: Эпинефрин, Норэпинефрин,Атропин
    Отсыпка территории городского кладбища. Планировка территории
    Поставка игл эпидуральных без резьбы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.