Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2019

Поставка расходных материалов для лабораторий (#42457725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: ГБУЗ "ЛОУХСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200018219000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛОУХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка расходных материалов для лабораторий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛОУХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 186660, Карелия Респ, Лоухский р-н, Лоухи пгт, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 55
Ответственное должностное лицо О.С. Сухарев
Телефон: 7-81439-51450
Электронная почта: louhygospytal@onego.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2019 в 17:36:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются до 09:00 (время московское) 30.09.2019г., сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 962 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования, средства государственного задания, средства предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03062000182
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЛОУХСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка партиями (кроме выходных и праздничных дней) в период с даты заключения контракта по 31.12.2019 г. после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров в день согласно дате, указанной в заявке. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи на протяжении всего периода действия контракта не позднее чем за 120 (сто двадцать) часов до даты поставки товаров, указанной в соответствующей заявке. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 16:00 (время московское).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 498 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета для перечисления денежных средств Заказчику: Получатель: УФК по Республике Карелия (ГБУЗ «Лоухская ЦРБ», л/с БИК 048602001 КБК 00000000000000000510 В графе «назначение платежа» указывается: «Денежные средства для обеспечения исполнения контракта на поставку расходных материалов для лабораторий по результатам аукциона №102аэф-19» (допускаются сокращения). Банковское сопровождение контракта в соответствии с требованиями Закона не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Металлизированный лоток для реагентов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 194 Российский рубль
Стоимость: 4 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Концентрированный моющий раствор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.139 (Препараты гематологические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для моющего раствора А-15
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 812 Российский рубль
Стоимость: 1 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Концентрированная системная жидкость
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 009 Российский рубль
Стоимость: 2 009 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 9 962 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_102.doc (Документация_об_аукционе_102 337 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_102 (Извещение_102.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шовного материала
    Поставка бумаги для офисной техники (формата А4)
    Поставка насосов
    Поставка электрокардиографа
    Поставка рентгенпленки, реактивов и термобумаги
    Выполнение работ по ремонту (модернизации) теплового узла с установкой энергоэффективной автоматики в здании МБОУ Пяозерская СОШ по адресу: Лоухский район, п.Пяозерский, ул.Дружбы, д.24

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.