Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-03-2020

Поставка расходных материалов к анализатору KX-21N, XP 300 (#45723103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 347 667 рублей
Закупочная организация: МУЗ "Пряжинская ЦРП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306200017720000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПРЯЖИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов к анализатору KX-21N, XP 300
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПРЯЖИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, УЛИЦА ГАГАРИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 186120, Карелия Респ, Пряжинский р-н, Пряжа пгт, Гагарина, 9,
Ответственное должностное лицо Шапортова Марина Сергеевна
Телефон: 8(958)5857832
Электронная почта: marina01091988@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 10:39:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие правом подавать заявки на участие в электронном аукционе обладают лица, зарегистрированные в ЕИС и аккредитованные на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 347 667 Российский рубль
Номер организации заказчика 03062000177
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ПРЯЖИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика. Поставка товара в течение 5 рабочих дней после получения заявки от Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 383 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в срок, установленный для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым контракт заключается при уклонении победителя аукциона от заключения контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с подписанным экземпляром контракта размещает в ЕИС документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810440301005001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чековая лента 57*30*12/17.12.14.160
Количество: 100 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Гематологический контроль, высокий уровень (16 параметров)/20.59.52.194
Количество: 6 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 4 507 Российский рубль
Стоимость: 27 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 785 Российский рубль
Стоимость: 7 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Моющий/чистящий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизированных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, набор
Количество: 8 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 14 850 Российский рубль
Стоимость: 118 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, набор)

Наименование товара, работы, услуги: Дилюент универсальный/ 20.59.52.194
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 683 Российский рубль
Стоимость: 133 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Гематологический контроль, низкий уровень (16 параметров)/20.59.52.194
Количество: 6 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 4 503 Российский рубль
Стоимость: 27 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Гематологический контроль, норма (16 параметров)/20.59.52.194
Количество: 6 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 4 511 Российский рубль
Стоимость: 27 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 347 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ KX-21N.doc (Документация о закупке 258 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК КДЛ расходники к KX-21N.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению и размещению на билбордах информационных баннеров с противопожарной тематикой
    Поставка канцелярских товаров
    Услуги в области разработки ПСД
    Приобретение квартиры
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем «КонсультантПлюс»
    Услуги по предоставлению лицензий на право использования программного средства антивирусной защиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.