Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2020

Поставка стоматологических материалов (#46038998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 47 828 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300014720000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка стоматологических материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по датам из-за признания нерабочей недели с 30 марта по 03 апреля 2020 года
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ БУМАЖНИКОВ, 20 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 186220, Карелия Респ, Кондопожский р-н, Кондопога г, УЛ БУМАЖНИКОВ, 20 А
Ответственное должностное лицо Олефиренко Юлия Яковлевна
Телефон: 7-963-7474477
Электронная почта: zakup_kond@zdrav10.ru
Дополнительная информация: Контактное должностное лицо Заказчика: Черехович Людмила Николаевна Контактный телефон 8(81451)74-083

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 12:26:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанной в настоящем извещении
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 828 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000147
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "КОНДОПОЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется со дня заключения контракта по 01.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 478 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств в соответствии со ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810440301005001 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Раствор для ретракции десен
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 4 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Раствор для ретракции десен)

Наименование товара, работы, услуги: Набор стоматологических композитных адгезивных материалов
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 276 Российский рубль
Стоимость: 1 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Набор стоматологических композитных адгезивных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц карпульный, с безопасной иглой
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 766 Российский рубль
Стоимость: 15 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц карпульный, с безопасной иглой)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы корневые (ассорти)
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 23 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор стоматологических композитных адгезивных материалов
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 630 Российский рубль
Стоимость: 3 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Набор стоматологических композитных адгезивных материалов)


Всего на сумму: 47 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 30.03.2020 Поствка ИМН по стоматологии 47 828,40 СМП,126-Н ,102 С ИЗМЕНЕНИЯМИ ПО ДАТАМ.doc (30.03.2020 Поствка ИМН по стоматологии 47 828,40 СМП,126-Н ,102 С ИЗМЕНЕНИЯМИ ПО ДАТАМ 375 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение на поставку стоматолог. материалов (Извещение на поставку стоматолог. материалов.docx)
    • 25.03.2020 Поствка ИМН по стоматологии 47 828,40 СМП,126-Н ,102 (25.03.2020 Поствка ИМН по стоматологии 47 828,40 СМП,126-Н ,102.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка новых запасных частей для ремонта оргтехники и средств связи в рамках ГОЗ
    Поставка натрия хлорида
    Поставка антитоксина яда гадюки обыкновенной
    Оказание услуг по корректуре (обновлению) электронной карты
    Поставка мебели г. Архангельск
    Поставка комплектующих, запасных частей и принадлежностей для средств вычислительной техники в сфере ИКТ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.