Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-07-2020

Расходные материалы для отбора проб (контейнеры, пробирки) (#47616111)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 38 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100000920000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Расходные материалы для отбора проб (контейнеры, пробирки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ МУРМАНСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 185031, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ МУРМАНСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Марченко Владимир Владимирович
Телефон: 7-8142-770819
Электронная почта: rsn10aho@onego.ru
Дополнительная информация: контактное лицо - Главный специалист-эксперт отдела финансовой, кадровой, правовой работы и обеспечения деятельности Громаковская Галина Владимировна, тел. 8-8182-20-50-14, fin29rsn@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2020 в 09:49:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка, указанная в настоящем извещении: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом функционирования электронной площадки и пунктом 19 раздела 1 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 01061000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 15 сентября 2020 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная без примесей, ИВД
Количество: 1300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 6 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная без примесей, ИВД)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, нестерильный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, нестерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания и разделительным гелем
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания и разделительным гелем)


Всего на сумму: 38 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по аукциону _ контейнеры_пробирки_Арх.doc (Документация по аукциону _ контейнеры_пробирки_Арх 467 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_ контейнеры, пробирки (Извещение_ контейнеры, пробирки.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка проволоки
    Приобретение благоустроенного жилья в г. Кондопога, общей площадью не менее 55,0 кв.м (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)
    Приобретение благоустроенного жилья в г. Кондопога, общей площадью не менее 55,0 кв.м (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)
    Приобретение благоустроенного жилья в г. Кондопога, общей площадью не менее 39,3 кв.м (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)
    Приобретение благоустроенного жилья в г. Кондопога, общей площадью не менее 39,3 кв. м (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)
    Приобретение благоустроенного жилья в г. Кондопога, общей площадью не менее 39,3 кв.м (в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025гг.)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.