Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2020

Запрос цены. Ходунки на колесах, ходунки с подмышечной опорой, ходунки шагающие, ходунки-роллаторы, ходунки с опорой на предплечье (#47858656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Закупочная организация: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской федерации по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0206100000320000089 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0206100000320000089

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Ходунки на колесах, ходунки с подмышечной опорой, ходунки шагающие, ходунки-роллаторы, ходунки с опорой на предплечье

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГУ-РО ФСС РФ по РК г.Петрозаводск, ул.Красная, 49 каб.303

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергеева Евгения Михайловна

Адрес электронной почты

em.sergeeva@ro10.fss.ru

Номер контактного телефона

+78142791034
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.07.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2020 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно технического задания



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки на колесах 32.50.22.129 Штука 80
Ходунки с подмышечной опорой 32.50.22.129 Штука 20
Ходунки шагающие 32.50.22.129 Штука 70
Ходунки-роллаторы 32.50.22.129 Штука 13
Ходунки с опорой на предплечье 32.50.22.129 Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

В размере 10 (десяти) процентов (заполняется в соответствии с условиями аукционной документации) от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам закупки у СМП/СОНКО размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не менее размера аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Место поставки товара: Республика Карелия в соответствии с календарным планом. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пунктах выдачи. В случае выбора Получателем способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Получателям в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи", в том числе с привлечением соисполнителей; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Приложения:

Техническое задание (ходунки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка перчаток резиновых хозяйственных и хлопчатобумажных с полимерным покрытием
Запрос цены. Поставка папок «Личное дело»
Запрос цены. Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Запрос цены. поставк средств ухода за служебными собаками, апортировочных предметов
Запрос цены. Поставка тростей.
Запрос цены. Поставка противопролежневых матрацев и подушек.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.