Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-09-2020

Средства индивидуальной защиты (#48712919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 2 669 635 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0106100000220000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Название тендера Средства индивидуальной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 32А
Почтовый адрес Российская Федерация, 185013, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ЖУКОВСКОГО, 32А
Ответственное должностное лицо Князев Андрей Сергеевич
Телефон: 8814-2-791280
Электронная почта: ufsin.tyl@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 17:04:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной торговой площадки АО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с утвержденным им регламентом.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной торговой площадки АО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с утвержденным им регламентом.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2020
Дополнительная информация регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия (при наличии) на медицинские изделия, являющиеся объектами закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 669 634 Российский рубль
Номер организации заказчика 01061000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется силами и за счет средств поставщика. Приемка товара осуществляется в рабочее время с 09 часов 00 минут до 16 часов 30 минут (время московское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требования к размеру, порядку внесения и возврату денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии осуществляются в соответствии со статьями 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 266 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000010 л/с БИК 048602001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халаты медицинские из нетканного материала одноразового использования
Количество: 6182 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 161 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинезоны из нетканного материала одноразового использования
Количество: 6182 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 508 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 669 634 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация СИЗ.docx (Аукционная документация СИЗ 119.25 Кб)
  • Приложение 3 НМЦК.doc (Приложение 3 НМЦК 46.5 Кб)
  • Проект ГК на поставку СИЗ.docx (Проект ГК на поставку СИЗ 49.99 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение СИЗ (Извещение СИЗ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка хозяйственных товаров (бумага туалетная)
    Перчатки медицинские
    Поставка топлива для таможенного судна
    Поставка интерактивного оборудования для учебных целей для объекта «Строительство здания общеобразовательной организации в г. Петрозаводске, микрорайоне «Древлянка-6» жилого района «Древлянка-II», мощностью 1350 мест»»
    Услуги по реализации государственных знаков почтовой оплаты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.