Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0306200011512000011
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Республиканский перинатальный центр"
Наименование заказа: Поставка медицинских перчаток
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Республиканский перинатальный центр"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Льва Толстого, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Льва Толстого, 36, -
Контактное лицо Карпухина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8142-574401
Факс: 7-8142-563077
Электронная почта: rpz@onego.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 23.04.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 24.04.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.04.2012 в 09:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 20017.34 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311415 Перчатки хирургические
Начальная (Максимальная) цена контракта 400346.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка медицинских перчаток согласно техническому заданию
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия "Республиканский перинатальный центр"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул.Льва Толстого, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка партиями в течение 2 (двух) рабочих дней с момента направления Закзачиком заявки на поставку соответствующей партии товаров.
Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной ( в том числе факсимильной) связи или передаются нарочным по месту нахождения Поставщика в период с момента заключения договора по
29.06.2012
Документация
Документация аукц.doc
Таблица №1 к документации.docx
проект договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3142308
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка авиационного топлива для реактивных двигателей в количестве 71 тонныПоставка новых медицинских аппаратов - двух гастрофиброскопов для эндоскопического кабинета госпиталя.Поставка картриджей для оргтехникиВыполнение государственного оборонного заказа на поставку Моркови гарнир ной консервированной, Свеклы гарнир ной консервированнойПоставка дезинфекционных средствОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по ремонту полов в здании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Петрозаводского городского округа «Детский сад компенсирующего вида № 11 «Буратино», по адресу: г. Петрозаводск, пр.Комсомольский, д.13б.