Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-09-2021

Поставка расходного материала для лаборатории (лот-3) (#56585794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Сумма контракта: 128 068 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300033521000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "МЕДВЕЖЬЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходного материала для лаборатории (лот-3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "МЕДВЕЖЬЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 186350, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Медвежьегорск г, УЛИЦА СОЛУНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 186350, Карелия Респ, Медвежьегорский р-н, Медвежьегорск г, УЛИЦА СОЛУНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Кроткова Наталья Павловна
Телефон: 8-81434-56269
Электронная почта: zakupki-medbear@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2021 в 13:04:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2021 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие заявки принимаются на сайт электронной площадки, в соответствии с документацией об аукционе и регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 128 068 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000335
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "МЕДВЕЖЬЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется единовременно в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта. Поставка и отгрузка товара осуществляется автотранспортом и силами Поставщика за его счет в адрес Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103063000335001
Номер позиции 202103063000335001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 403 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K2EDTA
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 106 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка для сбора образцов крови не вакуумная ИВД, с K2EDTA)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 727 Российский рубль
Стоимость: 17 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 341 Российский рубль
Стоимость: 4 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 128 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • лот-3 Документация об аукционе.doc (лот-3 Документация об аукционе 486 Кб)
  • НМЦК лот-3.xls (НМЦК лот-3 33 Кб)
  • приказ о внесении изменений.pdf (приказ о внесении изменений 2.09 Мб)
  • Техническая документация

    • лот-3 Документация об аукционе (лот-3 Документация об аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальной (рабочей) обуви
    Приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа с целевым предоставлением по договору найма специализированного жилого помещения
    Форменная обувь
    Оказание услуг по оценке имущества (имущественных прав), арестованного в процессе исполнительного производства
    Поставка пожарно-технической продукции для обеспечения государственных нужд
    Поставка бумаги для офисной техники белой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.