Тендеры и конкурсные торги / Карелия / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-12-2021

Медицинские изделия (нагрузочный спирометр) (#58557695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Карелия
Город проведения закупки/тендера: Петрозаводск
Сумма контракта: 122 580 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДСУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0306300054621000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Медицинские изделия (нагрузочный спирометр)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ЛЬВА ТОЛСТОГО (ГОЛИКОВКА Р-Н), ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 185003, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА ЛЬВА ТОЛСТОГО (ГОЛИКОВКА Р-Н), ДОМ 36
Ответственное должностное лицо Фрилунд Юлия Сергеевна
Телефон: 8-8142-733844
Электронная почта: cpmp@zdrav10.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 15:21:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ» // Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 580 Российский рубль
Номер организации заказчика 03063000546
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка не позднее 5 (пяти) рабочих дней после направления Заказчиком заявки на поставку соответствующей партии товаров с момента заключения контракта до 31.03.2022 г. Заявки направляются Заказчиком с использованием телефонной (в том числе факсимильной) связи или электронной почты или передаются нарочным по адресу нахождения Поставщика. Дни и время поставок: в рабочие дни (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ) с 09:00 до 15:00 (время московское).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103063000546002
Номер позиции 202103063000546002000112

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 129 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ч.3, ч.4 , ч.5 , ч.6 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Спирометр стимулирующий // технические характеристики согласно требованиям технического задания аукционной документации
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 246 Российский рубль
Стоимость: 74 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.124 (Приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови)

Наименование товара, работы, услуги: Спирометр стимулирующий // технические характеристики согласно требованиям технического задания аукционной документации
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 797 Российский рубль
Стоимость: 47 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.124 (Приборы для измерения объема и газового состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и крови)


Всего на сумму: 122 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_об_аукционе_62.doc (Документация_об_аукционе_62 386 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 26.97 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение_62.docx (Извещение_62 39.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцтовары
    Поставка клея ПВА
    Поставка эндопротезов для травматологического отделения №1.2
    Оказание услуг по уборке помещений.
    Электротовары
    Выполнение работ по благоустройству территории у кинотеатра "Космос" в г. Суоярви

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.